Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Sonar X1: Проблема с серийными

Sonar X1: Проблема с серийными 10 июль 2012 09:54 #106

  • Zirrex
  • Zirrex аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Стал счастливым обладателем тёмной коробочки Sonar X1 production suite.

Сейчас проходит акция по которой можно получить бесплатные апдейты: www.cakewalk.com/page.aspx/First-class-upgrade (акция длится до 31 июля)

У меня уже был зарегистрированный акаунт в: www.store.cakewalk.com/

Сейчас я зарегистрировал свою версию продукта на www.cakewalk.com/Register/default.aspx

Апдейты и т.п. найти можно тут: www.cakewalk.com/Support/kb/default.aspx

Но как быть с апдейтом который проходит по акции: www.cakewalk.com/page.aspx/First-class-upgrade

В таблице своего аккаунта у меня написано, что Free - PC4k S-Type channel compressor (download) и нет серийного номера.

Во время установки этого дополнения он просит меня ввести регистрационный номер. Я попробовал ввести регистрационный номер самой программы, но он не подходит. Что мне делать?

Ещё хочу провести апдейт PC4K S-Type Expander/Gate & Channel Compressor до версии 1.0.1 (как ещё вообще посмотреть в сонаре? Может она у меня уже такая и есть)... но, в моём Акаунте магазина нет ссылки на этот апдейт и скачать не получается.

P.S. зарегистрировал Dimension Pro 1.5 - через некоторое время в акаунте магазина успешно появилась запись с серийным номером и регистрационным номером.
Последнее редактирование: 10 июль 2012 09:55 от Zirrex.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sonar X1: Проблема с серийными 01 сен 2012 15:14 #118

  • StudM
  • StudM аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Думаю вам сюда
www.rolandmusic.ru/support/email_support/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.030 секунд

Нравится